Описание
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- принятие решения о возможности присвоения нумерации; - подготовка и выдача Распоряжения или Отказа и направление его Заявителю;
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных
- заявление о присвоении и изменении нумерации жилого помещения с отметкой «Согласовано» Управляющей организации ( УК, ТСЖ)
- поквартирная карточка
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Экспликация к поэтажному плану и поэтажный план жилого помещения
Срок предоставления
Распоряжение или Отказ в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления и соответствующих документов.
Распоряжение или Отказ направляются Заявителю.
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультирования в режиме общей очереди не превышает 15 минут.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.