Документы, необходимые для получения услуги
- Приложение 1 Архив 3 от 31.08.2016
- Приложение 2 Архив 3 от 31.08.2016
- Приложение 3 Архив 3 от 31.08.2016
- Приложение 4 Архив 3 от 31.08.2016
- Приложение 5 Архив 3 от 31.08.2016
- Приложение 6 Архив 3 от 31.08.2016
- Приложение 7 Архив 3 от 31.08.2016
- Приложение 8 Архив 3 от 31.08.2016
- Приложение 9 Архив 3 от 31.08.2016
Срок предоставления
Решение о допуске или отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником архивного отдела (при его отсутствии должностным лицом, исполняющим его обязанности).
О принятом решении Заявитель информируется:
при личном обращении в течение 30 минут с момента обращения;
при обращении Заявителя в письменном виде по почте или электронным каналам связи в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
Основание
Основаниемдля начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя к начальнику архивного отдела с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Начальник архивного отдела (при его отсутствии должностное лицо, исполняющееего обязанности) знакомится с официальным письмом, личным заявлением Заявителя, проводит анализ представленных документов. В ходе анализаопределяется:
правомочность получения Заявителем доступа к архивным фондам и документам с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, в том числе сведений конфиденциального характера;
степень полноты информации необходимой для предоставления муниципальной услуги;
наличие архивных фондов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После получения пользователем разрешения на допуск в читальный зал ответственное должностное лицо:
выдает Заявителю для ознакомления Порядок работы пользователей в читальном зале;
выдает Заявителю для заполнения Анкету;
знакомится с заполненной Анкетой и сверяет занесенные в нее данные с паспортными;
регистрирует Заявителя в Журнале регистрации и учета посещений архива исследователями или заводит личное дело Заявителя, ведущего научную работу, исследование, подшивает в него письмо организации или личное заявление с разрешением начальника архивного отдела (при его отсутствии должностного лица, исполняющего его обязанности), заполненную пользователем анкету, Требования, Заказы;
регистрирует личное дело в книге регистрации личных дел;
выписывает Заявителю пропуск на посещение читального зала, в котором указывается фамилия, имя, отчество Заявителя и при каждом посещении делается отметка с указанием даты посещения;
консультирует о составе и содержании документов архивного управления и научно-справочного аппарата к архивным документам в соответствии с целью работы, темой исследования;
знакомит Заявителя с режимом работы читального зала, с описями дел;
выдает бланки Требований и объясняет порядок их заполнения.
Личное дело Заявителя пополняется в течение всего периода его работы в читальном зале. Для допуска к работе Заявителя, уже посещавшего ранее читальный зал, ответственное должностное лицо проверяет по личному делу пользователя срок действия разрешения. В случае истечения срока разрешения для его возобновления Заявитель представляет новое письмо или личное заявление.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
разрешение субъекта персональных данных на доступ к информации конфиденциального характера не заверено в установленном законодательством РФ порядке.
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:
- если разрешение субъекта персональных данных на доступ к информации конфиденциального характера не заверено в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
текст личного письменного заявления не поддается прочтению
текст личного письменного заявления не поддается прочтению
письмо Заявителя – юридического лица подписано должностным лицом, не обладающим полномочиями на его подписание
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:
- если письмо Заявителя – юридического лица подписано должностным лицом, не обладающим полномочиями на его подписание