Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Город Глазов"

Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования "Город Глазов" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования "Город Глазов" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Кадастровый паспорт объекта адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (для ГУАиГ Ижевск)
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Срок предоставления

не более 30 дней – для присвоения почтовых
адресов новым объектам;
не более 14
дней - для подтверждения почтовых адресов существующих объектов.

Основание

Обращение потребителя услуг с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказав предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если: а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Регламента; б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 «Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221;


.

10.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение заявителя не по месту нахождения объекта адресации;
- представление заявления и (или) прилагаемых к заявлению документов:
с истекшими сроками действия;
не поддающихся прочтению;
написанных карандашом;
имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание; имеющих приписки и иные не оговоренные исправления;
не на государственном языке Российской Федерации;
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя (наименования юридического лица), почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
10.2. Основаниями для отказа в приеме документов, поступивших в электронном виде, являются:
- подписание документов не усиленной квалифицированной электронной подписью;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи;
- отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации,
содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в
свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.

11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное впунктах4.1 и4.2настоящего Регламента;

4.1.Заявителями на получение муниципальной услуги выступают собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
(далее – заявитель).
4.2. С заявлением вправе обратитьсяпредставителизаявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
4.2.1. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленномзаконодательствомРоссийской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
4.2.2. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленномзаконодательствомРоссийской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
4.3. В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.

б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные впунктах 5,8-11и14-18«Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221;