Описание
Для получения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду"заявитель представляет в Управление Заявление о предоставлении информации об имуществе по установленной форме (согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту) на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением, по каналам факсимильной и электронной связи (телефон, факс, электронная почта, Интернет и т.п.). Результатом предоставления
муниципальной услуги являются:
- предоставление
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности, которые могут быть переданы в аренду (далее - информация об
имуществе).
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней со дня
поступления в Управление Заявления от заявителя
Основание
Представление в Управление Заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Управление вправе отказать в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
1) при отсутствии в Заявлении согласия заявителя на обработку его персональных данных и иных обязательных реквизитов;
2) если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения, отсутствует обратный адрес заявителя.
Управление не вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги.