Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Сарапульский район"

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Конечный результат исполнения муниципальной услуги.
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является информирование граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сарапульский район» о порядке:
- Организации в границах муниципального образования «Сарапульский район» теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения.
- Организации в границах муниципального образования «Сарапульский район» теплоснабжения населения в части отопления.
- Организации в границах муниципального образования «Сарапульский район» водоснабжения и водоотведения.
- Организации в границах муниципального образования «Сарапульский

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Сроки исполнения муниципальной услуги. 1. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления в Администрацию Сарапульского района. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется специалистами общего отдела Администрации МО «Сарапульский район». 2. Срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации общего отдела Администрации МО «Сарапульский район». 3. На основании мотивированной служебной записки специалиста Отдела срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой Сарапульского района, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом обратившемуся заявителю и обоснованием необходимости продления срока. 4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующее структурное подразделение Администрации района или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Обращение заявителя не рассматривается, если: - в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, наименование юридического лица, личная подпись, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; - ответ не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального характера, в таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом; - обращение не содержит вопросы, касающиеся применения муниципальных правовых актов, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.

Обращение заявителя не рассматривается, если:
- в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, наименование юридического лица, личная подпись, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального характера, в таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- обращение не содержит вопросы, касающиеся применения муниципальных правовых актов, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.