Описание
Специалист отдела при приеме заявления и документов выполнят следующие действия:
1) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) отмечает поступление документов в бланке заявления;
4) устанавливает формы информационного взаимодействия с заявителем и фиксирует их в бланке заявления;
5) принимает документы по акту приема передачи под роспись;
6) выдает заявителю под роспись расписку о получении документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
6) регистрирует заявление;
7) обеспечивает сохранность поступивших документов;
8) направляет заявление с приложениями начальнику отдела.
Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личтность заявителя
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- документ , удостоверяющих права заявителя на земельный участок
- заявление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
- кадастровый паспорт земельного участка
- сведения о регистрации права в ЕГРП
- свидетельство ИНН заявителя
- свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице
- устав
- учредительный договор
Срок предоставления
30 дней со дня регистрации заявления с приложением всех необходимых документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.