Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Рассмотрение Уведомления
и представленных к нему документов составляет не более 15 календарных дней со дня
регистрации Уведомления в Администрации города Глазова.Отдел
торговли уведомляет организатора ярмарки о принятом решении в течение 3 рабочих
дней.
Основание
Прием и регистрация Уведомления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении Организатора ярмарки либо при направлении запроса в электронной форме или почтовым отправлением.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
-отсутствие у организатора ярмарки права
собственности (пользования, владения) на земельный участок (объект или объекты
недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение
ярмарки;
- установление несоответствия
места проведения ярмарки градостроительному зонированию и разрешенному
использованию земельного участка;-выявление в представленных
организатором ярмарки документах недостоверной и (или) искаженной информации
либо несоответствия ихтребованиям
настоящего Административного регламента.