Описание
для членов семьи, потерявших кормильца из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 1, статьях 2 и 3 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Документы, необходимые для получения услуги
- заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
- заявление о выдаче удостоверения
- копию свидетельства о рождении или другой документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом
- копия акта органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя), если заявителем является опекун (попечитель)
- копия паспорта гражданина Российской Федерации
- копия решения суда об усыновлении ребенка или копию свидетельства об усыновлении (удочерении), выданного органами записи актов гражданского состояния, если заявителем является усыновитель, который не указан в качестве родителя
- свидетельство о браке
- свидетельство о смерти
- согласие на обработку персональных данных лица (лиц), указанного(ых) в заявлении и представленных документах, не являющегося(ихся) заявителем
- согласие на обработку персональных данных МЧС России
- удостоверение умершего гражданина
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления и документов, представленных заявителем. В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен по решению министра труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Министр) не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
а) непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 10 - 15 Административного регламента;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие у заявителя на день регистрации заявления права на получения удостоверения (справки).