Документы, необходимые для получения услуги
Основание
Основанием для начала действия процедуры является обращение Заявителя в Минэкологии РБ для получения Государственной услуги.
Заявитель, при необходимости, лично (через полномочного представителя), по телефону, факсу или электронной почте обращается в Отдел для консультаций о порядке получения Государственной услуги или получает необходимую информацию о предоставлении Государственной услуги на Сайте.
Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной
услуги, является невозможность прочтения заявления (запроса), представленного
Заявителем, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается
Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
Основаниями
для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1)
отсутствие в заявлении (запросе) Заявителя:
-наименования
запрашиваемого объекта (темы);
-цели
получения информации.
2) отсутствие запрашиваемой
информации в Кадастре.
Отказ
в предоставлении Государственной услуги, в котором указываются фамилия,
инициалы и номер телефона должностного лица, ответственного за предоставление
Государственной услуги (далее - Должностное лицо), утверждается Министром
природопользования и экологии Республики Башкортостан или его заместителем
(далее - Руководство).
Мотивированный
отказ направляется Заявителю в письменной форме почтовым отправлением или вручается
ему лично под роспись либо, по просьбе Заявителя, направляется на адрес
электронной почты Заявителя.