Документы, необходимые для получения услуги
Основание
Основанием для начала действия процедуры является поступление заявления (запроса) Заявителя в Минэкологии РБ для получения Государственной услуги.
Заявитель лично (через полномочного представителя), по почте, факсу, по электронной почте направляет заявление (запрос) на имя Руководства о предоставлении Государственной услуги, составленное в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Специалистами организационно-аналитического отдела (канцелярии) Минэкологии РБ осуществляется:
прием и регистрация заявления (запроса) Заявителя;
вручение Заявителю (по его желанию) копии заявления (запроса) с отметкой о дате приема документа и присвоенном входящем номере;
направление заявления (запроса) Заявителя для рассмотрения Руководству.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подачи заявления (запроса) Заявителем.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является невозможность прочтения заявления (запроса), представленного Заявителем
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является невозможность прочтения заявления (запроса), представленного Заявителем