Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан

Прием и регистрация заявления (запроса) Заявителя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления (запроса) Заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление (запрос)

Основание

Основанием для начала действия процедуры является поступление заявления (запроса) Заявителя в Минэкологии РБ для получения Государственной услуги.
Заявитель лично (через полномочного представителя), по почте, факсу, по электронной почте направляет заявление (запрос) на имя Руководства о предоставлении Государственной услуги, составленное в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Специалистами организационно-аналитического отдела (канцелярии) Минэкологии РБ осуществляется:
прием и регистрация заявления (запроса) Заявителя;
вручение Заявителю (по его желанию) копии заявления (запроса) с отметкой о дате приема документа и присвоенном входящем номере;
направление заявления (запроса) Заявителя для рассмотрения Руководству.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подачи заявления (запроса) Заявителем.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является невозможность прочтения заявления (запроса), представленного Заявителем
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является невозможность прочтения заявления (запроса), представленного Заявителем