Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан

Получить уведомление о принятии на учет для предоставления специализированного жилого помещения.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получить уведомление о принятии на учет для предоставления специализированного жилого помещения.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 13 рабочих дней (принятие решения – не позднее 10 рабочих дней со дня представления заявления и документов, уведомление – не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения).
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения (запроса) может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (запрос). Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является заявитель (при наличии)
  • акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство)
  • акт осмотра жилого помещения, составляемый межведомственной комиссией городского округа город Агидель Республики Башкортостан, о невозможности проживания в нем во время проведения капитального ремонта или реконструкции дома
  • выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (о зарегистрированных правах на объекты недвижимости заявителя, а также всех вселяющихся членов семьи, включая несовершеннолетних, на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан), выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя
  • договор социального найма на жилое помещение, находящееся в доме, в котором проводят реконструкцию или капитальный ремонт
  • документ, подтверждающий проведение капитального ремонта, реконструкции или модернизации дома
  • документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, - справка о составе семьи
  • документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, на которое обращено взыскание
  • документы, подтверждающие регистрацию по последнему месту жительства гражданина: выписка из домовой (поквартирной) книги и финансово-лицевой счет (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения), выданные не позднее чем за 90 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган;
  • документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения
  • документы, удостоверяющие личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина и его полномочия, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным)
  • документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • заверенная залогодержателем копия договора об ипотеке
  • заключение Межведомственной комиссии городского округа город Агидель Республики Башкортостан о непригодности жилого помещения для проживания
  • заявление
  • копия трудового договора либо копия служебного контракта
  • копия трудовой книжки
  • сведения об отсутствии у гражданина иного жилого помещения на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, предоставленного ему по договору социального найма
  • справка о наличии (отсутствии) в собственности заявителя, а также всех вселяющихся членов семьи, включая несовершеннолетних, объектов недвижимости на территории городского округа город Агидель РБ, выданная государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган
  • справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии)
  • справка с места учебы, работы, службы гражданина или отбывания им наказания (при наличии), выданная не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган.
  • судебное решение об обращении взыскания на заложенное имущество или нотариально удостоверенное соглашение между залогодержателем и залогодателем о внесудебном порядке обращения взыскания на имущество
  • уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений (о зарегистрированных правах на объекты недвижимости заявителя, а также всех вселяющихся членов семьи, включая несовершеннолетних, на территории ГО г. Агидель РБ), выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ не позднее чем за 30 дней до дня обращения в уполномоченный орган

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в приеме документов

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для принятия решения об отказе в постановке на учет для предоставления специализированных жилых помещений являются:
непредставление документов, указанных в регламенте;
отсутствия у гражданина оснований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда;
При устранении причины отказа, указанной в регламенте гражданин вправе представить заявление и документы, перечень которых установлен настоящим регламентом, на повторное рассмотрение.
Срок повторного рассмотрения представленных заявления и документов составляет 5 рабочих дней.