Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка гражданина на учет нуждающихся в служебном жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения
  • документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения
  • Заявление нуждающегося в служебном жилом помещении
  • паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • Справка квартиросъмщику

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

приостановление

- реорганизация или ликвидация организаций и предприятий предоставляющих информацию и документов с использованием системы межведомственного взаимодействия;
- подлог документов представленных заявителем;
- несоответствие документов представленных заявителем требованиям действующего законодательства.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги является: - по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию Администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу; - о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера; - без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения); - не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения; - имеются исправления в подаваемых документах; - предоставлен неполный комплекс необходимых документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента. - предоставленные в администрацию копии документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента и поступившие по почте, нотариально не заверены; - предоставление документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента гражданином, не имеющим полномочий подачи документов от имени другого лица. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим. Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги подписывается должностным лицом, ответственного за прием документов и выдается заявителю с указанием причин отказа. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Гражданину может быть отказано в принятии на учет, в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в случае: - отзыв заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги; - утраты заявителем оснований, дающих ему право на получение жилого помещения по договору служебного найма; - выезд заявителя на место жительства в другое муниципальное образование; - получения заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого дома; - выявления в представленных заявителем документах, сведений, не соответствующих действительности и подлежащих основанием принятия на учет. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой сельского поселения и направляются заявителю в течение 3 рабочих дней.


Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой сельского поселения и направляются заявителю в течение 3 рабочих дней.