Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «выдача справок, повышение качества предоставления муниципальной услуги.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Администрации проверяет представленные документы на соответствие их требованиям, установленным в пункте 2.6. Административного регламента.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут с момента обращения заявителя с соответствующими документами.
Результатом административной процедуры является прием и рассмотрение документов.
3.3. Описание каждой административной процедуры:
3.3.1.Административная процедура « Выдача справки»
Основанием для начала административной процедуры является получение от Главы Сельского поселения подписанной справки. Должностное лицо заверяет их печатью Администрации и выдает заявителю или его представителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут.
Результатом административной процедуры является оформление и выдача справки. (приложение 1 и 1.1)
Иные действия, необходимые для предоставления услуги не предусмотрены
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут с момента обращения заявителя с соответствующими документами в Администрацию.
3.3.2.Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Предоставление муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда» (далее - муниципальная услуга) осуществляется непосредственно администрацией Сельского поселения Дмитриево-Полянский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее – Администрация). Глава Сельского поселения Дмитриево-Полянский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее - Глава Сельского поселения) определяет должностное лицо (лицо, его заменяющее), ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение от Главы Сельского поселения подписанной справки. Работник Администрации ставит свою подпись, заверяет справку печатью Администрации, регистрирует справку в журнале регистрации выдачи справок и выдает ее заявителю или его представителю.
Результатом административной процедуры является выдача справки заявителю.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение от Главы Сельского поселения подписанной справки. Работник Администрации ставит свою подпись, заверяет справку печатью Администрации, регистрирует справку в журнале регистрации выдачи справок и выдает ее заявителю или его представителю.
3.4. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту)

Документы, необходимые для получения услуги

  • доверенность
  • договор социального найма, найма, поднайма жилого помещения
  • заявление о выдаче справки
  • паспорт гражданина Российской Федерации

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги: Максимальный срок предоставления справки о составе семьи не должен превышать 15 минут.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Администрации проверяет представленные документы на соответствие их требованиям, установленным в пункте 2.6. Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, является отсутствие документов

Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента или предоставление документов не соответствующих установленным требованиям- Исправления в подаваемых документах, наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем.
В случае приостановления либо отказа выдачи справки на основании пункта 2.10. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется лично, по телефону или в письменном виде в течение двух дней. Выдача отказа регистрируется в журнале регистрации отказов, где заявитель расписывается в получении отказа или указывается способ доведения отказа до заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа. Выдача отказа регистрируется в журнале регистрации отказов, где заявитель расписывается в получении отказа.
При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является предоставление документов не соответствующих установленным требованиям - Исправления в подаваемых документах, наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем.