Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки на домовладение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющем оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.
Выдача подготовленных справок осуществляется на рабочем месте должностного лица Администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
б) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);
в) перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут с момента обращения заявителя с соответствующими документами в Администрацию.
Работник Администрации проверяет представленные, в соответствии с подпунктами 2.6. Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием и рассмотрение документов.
3.3.2. Административная процедура «Выдача справки на домовладение»
Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
По результатам рассмотрения документов должностное лицо Администрации оформляет справку на домовладение согласно приложению №2 к настоящему Административному регламенту. Сформированный пакет документов и оформленная справка на домовладение подписывается работником и передается Главе Сельского поселения на подпись.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут с момента рассмотрения документов.
Результатом административной процедуры является оформление справки и передача его на подпись Главе Сельского поселения.
3.3.3 Административная процедура «Выдача справки на домовладение»
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение от Главы Сельского поселения подписанной справки. Должностное лицо заверяет справку печатью Администрации и выдает ее заявителю или его представителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут.
Результатом административной процедуры является оформление справки, на домовладение или обоснованный отказ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Администрации проверяет представленные документы на соответствие их требованиям, установленным в пункте 2.6. Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.