Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Субханкуловский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Получение документов на постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение документов на постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Основание

справка-уведомление из Управления Росреестра по Республике Башкортостан о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений; справка-уведомление из ГУП БТИ РБ о наличии или отсутствии в собственности заявители и членов его семьи жилых помещений

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента; если текст письменного обращения не поддается прочтению. представление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 лет до подачи заявления. Не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
если текст письменного обращения не поддается прочтению.
представление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 лет до подачи заявления.
Не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.