Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

Получение архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
архивная справка;
архивная копия;
архивная выписка;
информационное письмо;
уведомление о пересылке запроса в другие государственные органы, их территориальные органы, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности;
уведомление об отсутствии запрашиваемой информации;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, действующего от имени заявителя (доверенность, оформленная надлежащим образом).
  • Cвидетельство о смерти, выданное органами записи актов гражданского состояния
  • Запрос
  • свидетельство о рождении
  • Трудовая книжка установленного образца
  • физические лица предоставляют документ, удостоверяющий личность.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2 - 2.8.5 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2 - 2.8.5 Административного регламента.

2.14. Запрос, поданный в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:

некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);

представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;

не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в запросе, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;

-отсутствие у представителя Заявителя, документов, подтверждающих его полномочия;

-отсутствие в письменном заявлении фамилии и сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса;

-отсутствие в заявлении, полученном по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.