Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка семьи на учет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с приложением подлинников документов вместе с копиями документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию сельского поселения

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие родство заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении)
  • Заявление
  • паспорта заявителя и членов семьи (первая страница и прописка), копии свидетельства о рождении несовершеннолетних детей
  • постановление об оформлении опеки (попечительства)

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Наличие оснований, указанных в п.п. 2.8 и 2.9 Административного Регламента
2.8.Основаниями для отказа в приеме документов являются:
предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
предоставление документов в не приемный, не рабочий день;
отсутствие полномочий у лица на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя);
если в письменном обращении не указана фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2.9. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отказ самого заявителя;
выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
если текст письменного обращения не поддается прочтению.
представление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 лет до подачи заявления.
Не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.