Описание
выдача справки о присвоении почтового адреса
Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- 2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
Основание
получение справки о присвоении почтового адреса
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются: предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками; предоставление документов в не приемный, не рабочий день; отсутствие полномочий у лица на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя); если в письменном обращении не указана фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
предоставление документов в не приемный, не рабочий день;
отсутствие полномочий у лица на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя);
если в письменном обращении не указана фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: отказ самого заявителя; выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных; отсутствие у заявителя прав на объекты; непредставление необходимых документов, указанных в п.2.6; ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; отсутствие улицы (переулка, проезда, проулка, тупика и др.) согласно утвержденного Генерального плана на момент обращения и отсутствия Решения о присвоении наименования улиц (переулка, проезда, проулка, тупика и др.)
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отказ самого заявителя;
выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
отсутствие у заявителя прав на объекты;
непредставление необходимых документов, указанных в п.2.6;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
отсутствие улицы (переулка, проезда, проулка, тупика и др.) согласно утвержденного Генерального плана на момент обращения и отсутствия Решения о присвоении наименования улиц (переулка, проезда, проулка, тупика и др.)