Описание
получение справок и выписок из домовой книги
Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- 2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Cвидетельство о смерти, выданное органами записи актов гражданского состояния
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных на имя заявителя и членов его семьи (супруга(супруги), ребенка (детей) (при их наличии) правах на объекты недвижимости
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Основание
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление устного или письменного заявления с приложением необходимых документов в Администрацию сельского поселения
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие представленных документов пункту 3.5.1.2
Основанием для отказа в приеме документов
является несоответствие представленных документов пункту 3.5.1.2
настоящего Административного регламента.