Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление о выдаче присвоении объекту адресации адреса
- Правоустанавливающие документы на здание, сооружение,объект незавершенного строительства, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН
- Правоустанавливающие документы на земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Правоустанавливающие документы на помещения, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН
Основание
получение заявления на имя главы сельского поселения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.8.2 Административного регламента.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям Регламента