Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Татар-Улкановский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Выдача населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг в сельском поселении Татар-Улкановский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг в сельском поселении Татар-Улкановский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Выдача населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг в сельском поселении Татар-Улкановский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • 2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица

Основание

Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление устного или письменного заявления с приложением необходимых документов в Администрацию сельского поселения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие представленных документов пункту 3.5.1.2 настоящего Административного регламента
Должностным лицом, ответственным за выполнение приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является управляющий делами Администрации сельского поселения (далее – специалист).
Специалист выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие
подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.