Документы, необходимые для получения услуги
- Для граждан, относящихся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Башкортостан категории, помимо документов указанных в пунктах 2.8.1-2.8.6 Административного регламента, представляются документы, подтверждающие отнесение Заявителя к одной из категорий, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами Республики Башкортостан, а именно: - удостоверение, подтверждающее право на получение жилого помещения в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; - удостоверение, подтверждающее отнесение гражданина к категориям граждан, имеющим право на получения жилья, в соответствии с Законом РФ от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»; - удостоверение вынужденного переселенца; - справка, подтверждающая факт прибытия в районы Крайнего Севера; - свидетельства о рождении детей.
- Документа о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства гражданина-заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации
- Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту
- Документы, подтверждающие право граждан на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма (для граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди (заключение заключение врачебной комиссии о наличие хрон.заболеваний)
- Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи Заявителя для лиц старше 14 лет и свидетельства о рождении для детей до 14 лет.
- Заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту
- Копии решения органа местного самоуправления о признании гражданина-заявителя малоимущим (для граждан признанных в установленном порядке малоимущими) либо документы, подтверждающие его право быть приняты на учет как относящегося к определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Башкортостан категориям граждан.
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у гражданина-заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности
Основание
поступление заявления в адрес
Администрации посредством личного обращения, через РГАУ МФЦ
на бумажном носителе либо в форме электронного документа и (или) электронных
образов по защищенным каналам связи, посредством почтовой связи, на официальный
адрес электронной почты Администрации или на РПГУ (далее – Заявление)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.