Описание
2.3.1. По результатам исполнения муниципальной услуги выдаются:
выписка из протокола комиссии при Администрации сельского поселения о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий;
выписка из протокола комиссии при Администрации сельского поселения об отказе в признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2.3.2. Документы и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), могут быть:
выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
либо переданы в жилищный отдел или отдел по молодёжной политике, спорту и туризму Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан при согласовании с заявителем;
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.3.3. Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал регистрации заявителей в следующем составе: порядковый номер, Ф.И.О., дата подачи заявления, способ улучшения жилищных условий, адрес регистрации по месту жительства, отметка о включении или отказе.
2.3.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в журнал регистрации заявителей не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Документы, подтверждающие факт принадлежности гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или региональным законом категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в установленном порядке в соответствии с законодательством (удостоверение, медицинское заключение, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) - при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории
- Копии паспортов всех членов семьи, свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), постановление об оформлении опеки (попечительства) и др.)
- Копия социального номера налогоплательщика (всех членов семьи)
- Копия страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (всех членов семьи)
- Ксерокопия договора социального найма (для заявителей, являющихся нанимателями жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма). В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет ордер, копию финансового лицевого счета или документ, подтверждающий факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма;
- Технический паспорт. паспорт, правоустанавливающие документы на жилое помещение, копии.
Основание
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с приложением подлинников документов вместе с копиями документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию сельского поселения
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 лет до подачи заявления
Намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 лет до подачи заявления
Представление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Представление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента
Непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента
Не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное
Не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное
Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
Если текст письменного обращения не поддается прочтению
Если текст письменного обращения не поддается прочтению