Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Бишкураевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Прием заявлений, документов на постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельском поселении Бишкураевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов на постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельском поселении Бишкураевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией сельского поселения. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также следующие органы:
Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (жилищный отдел, отдел по молодёжной политике, спорту и туризму);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее - Управление Росреестра по Республике Башкортостан).
Государственное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" Республики Башкортостан (далее - ГУП БТИ РБ).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
По результатам исполнения муниципальной услуги выдаются:
выписка из протокола жилищной комиссии при Администрации сельского поселения о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
выписка из протокола жилищной комиссии при Администрации сельского поселения об отказе во включении в список нуждающихся в жилых помещениях;
Документы и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), могут быть:
выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
либо переданы в жилищный отдел или отдел по молодёжной политике, спорту и туризму Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан при согласовании с заявителем;
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал регистрации заявителей в следующем составе: порядковый номер, Ф.И.О., дата подачи заявления, способ улучшения жилищных условий, адрес регистрации по месту жительства, отметка о включении или отказе.
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в журнал регистрации заявителей не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 11. Копия социального номера ребенка.
  • 2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • 8.Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением и иное недвижимое имущество:-свидетельство о государственной регистрации права собственности; -договоры социального найма жилого помещения;-ордера.
  • договор на жилое помещение
  • Договор поднайма
  • Копия свидетельства о рождении ребенка.

Основание

Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с приложением подлинников документов вместе с копиями документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию сельского поселения:
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
заявление гражданина (приложение № 2 к административному регламенту);
копии паспортов всех членов семьи, свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), постановление об оформлении опеки (попечительства) и др.);
копия страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (всех членов семьи);
копия социального номера налогоплательщика (всех членов семьи);
ксерокопия договора социального найма (для заявителей, являющихся нанимателями жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма). В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет ордер, копию финансового лицевого счета или документ, подтверждающий факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма;
договор поднайма, найма, безвозмездного пользования, ордер на жилое помещение и иные предусмотренные действующим законодательством документ, на основании которого заявитель и его семья используют жилое помещение (для гражданина, не являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения);
медицинская справка (для гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания или гражданина, имеющего в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире").
документы, подтверждающие факт принадлежности гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или региональным законом категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в установленном порядке в соответствии с законодательством (удостоверение, медицинское заключение, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) - при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории;
удостоверение, выданное соответствующим органом о принадлежности к той или иной льготе;
Для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, вдов умерших участников и инвалидов Великой Отечественной войны к вышеперечисленному перечню документов прилагаются еще следующие документы:
копия военного билета военнослужащего или справка из военного комиссариата;
копия удостоверения, подтверждающая статус жены погибшего (инвалида) участника Великой Отечественной войны;
копия удостоверения участника (инвалида) Великой Отечественной войны;
копия свидетельства о смерти участника (инвалида) Великой Отечественной войны.
Ежегодно, согласно Закона Республики Башкортостан от 02 декабря 2005 г. № 250-з "О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан" граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях проходят перерегистрацию с 1 января по 1 апреля.
Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в орган местного самоуправления сведения, подтверждающие статус нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма. Гражданин пишет заявление-расписку о том, что у него не произошло изменений в ранее представленных изменений, с приложением соответствующих документов подтверждающие неизменность ранее представленных им сведений. (перечень документов указан в п. 2.6.1. Административного регламента).
В представляемых справках обязательно должны быть проставлены:
исходящий номер и дата;
подписи руководителей с их расшифровкой;
печать организации (предприятия, учреждения).

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.