Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

nzaitss@yandex.ru

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае смены заявителем или членами его семьи на момент обращения с соответствующим заявлением в предшествующие пять лет места жительства - архивная справка с места жительства с указанием общей площади занимаемого жилого помещения, периода проживания и количестве граждан, совместно с ним зарегистрированных в период проживания, в случае проживания в другом муниципальном образовании, необходимо предоставить справки с БТИ о наличии или отсутствии в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений в населенном пункте, из которого прибыли.
  • В случае смены заявителем или членами его семьи на момент обращения с соответствующим заявлением в предшествующие пять лет места жительства - архивная справка с места жительства с указанием общей площади занимаемого жилого помещения, периода проживания и количестве граждан, совместно с ним зарегистрированных в период проживания, в случае проживания в другом муниципальном образовании, необходимо предоставить справки с БТИ о наличии или отсутствии в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений в населенном пункте, из которого прибыли.
  • договор дарения
  • договор дарения
  • Удостоверение ветерана боевых действий
  • Удостоверение ветерана ВОВ
  • Удостоверение вынужденных переселенцев
  • Удостоверение вынужденных переселенцев
  • удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации
  • удостоверение - для инвалидов
  • удостоверение - для инвалидов
  • Удостоверение личности моряка
  • Удостоверение личности моряка
  • Удостоверение чернобыльца
  • Удостоверение чернобыльца

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию либо в РГАУ МФЦ:

• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
• отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность.
при обращении за предоставлением муниципальной услуги иными способами оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

основания для приостановки предоставления муниципальной услуги:

• поступило заявление о приостановке предоставления муниципальной услуги от заявителя.
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
• отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой;
• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
• представление заявителем документов с истекшим сроком действия; исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
• получение заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
• поступило заявление об отказе от предоставления муниципальной услуги от заявителя;
• выезд заявителя на постоянное место жительства в другое муниципальное образование.