Документы, необходимые для получения услуги
- 2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- 5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
- 6.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
- 9. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
- Заявление о предоставлении ЗУ в собственность
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является поступление заявления в адрес Администрации муниципального района
Альшеевский район Республики Башкортостан.
Заявление
в течение одного рабочего дня с момента подачи регистрируется должностным
лицом, ответственным за регистрацию и прием документов, в журнале регистрации
поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов
Администрации муниципального района Альшеевский район Республики Башкортостан
(далее – СЭД).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.