Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка гражданина на учет нуждающихся в служебном жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, решение о назначении на должность, копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность, и т.д.
  • документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги является:
- по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию Администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу;
- о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
- без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения);
- не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
- имеются исправления в подаваемых документах;
- предоставлен неполный комплекс необходимых документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента.
- предоставленные в администрацию копии документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента и поступившие по почте, нотариально не заверены;
- предоставление документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента гражданином, не имеющим полномочий подачи документов от имени другого лица.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги подписывается должностным лицом, ответственного за прием документов и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Гражданину может быть отказано в принятии на учет, в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в случае:
- отзыв заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- утраты заявителем оснований, дающих ему право на получение жилого помещения по договору служебного найма;
- выезд заявителя на место жительства в другое муниципальное образование;
- получения заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого дома;
- выявления в представленных заявителем документах, сведений, не соответствующих действительности и подлежащих основанием принятия на учет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой сельского поселения и направляются заявителю в течение 3 рабочих дней.





Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги

- реорганизация или ликвидация организаций и предприятий предоставляющих информацию и документов с использованием системы межведомственного взаимодействия;
- подлог документов представленных заявителем;
- несоответствие документов представленных заявителем требованиям действующего законодательства.
Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги является исчерпывающим.
Должностное лицо, ответственный за предоставление муниципальной услуги приостанавливает предоставление муниципальной услуги и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней.