Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан

Согласование перепланировки (переустройства) жилого / нежилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование перепланировки (переустройства) жилого / нежилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ,удостоверяющего личность заявителя (Бурзянский район)
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (Бурзянский район)
  • Согласие на обработку персональных данных (Бурзянский район)
  • Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (Бурзянский район)
  • Форма заявление об исправлении опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги ИП (Бурзянский район)
  • Форма заявление об исправлении опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги ФЛ (Бурзянский район)
  • Форма заявление об исправлении опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги ЮР (Бурзянский район)

Основание

Основанием для предоставления муниципальной
услуги является запрос заявителя в адрес Администрации, поданный в виде
заявления согласно приложению №2 к Административному регламенту
следующими способами:
при личном обращении в Администрацию;
при личном обращении в РГАУ МФЦ;
по почте, в том числе на официальный адрес электронной почты Администрации;
через
Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал
государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.19. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.20. Отказ в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
2.20.1. Непредставления документов, определенных пунктами 2.12.1, 2.12.3-2.12.6 настоящего Административного регламента.
2.20.2. Поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.20.3. Представления документов в ненадлежащий орган.
2.20.4. Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.17. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пунктах 2.12.2 настоящего Административного регламента.
2.18. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.