Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан

Принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в предоставлении услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в предоставлении услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги;

Документы, необходимые для получения услуги

  • АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Основание

основанием для начала административной процедуры является определение соответствия представленных заявителем и полученных (при необходимости) по запросам документов условиям предоставления муниципальной услуги;
• в случае несоответствия представленных заявителем и полученных (при необходимости) по запросам документов условиям предоставления муниципальной услуги принимается решение об отказе в предоставлении услуги;
• в случае соответствия представленных заявителем и полученных по запросам (при необходимости) документов условиям предоставления муниципальной услуги принимается решение о предоставлении заявителю услуги;
• ответственный специалист готовит и согласовывает у руководителя структурного подразделения Администрации проект принятого решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
• принятое решение подписывается и регистрируется;

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа

2.6. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, составляются по образцу (приложение № 1 к Регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
К заявлению о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются:
1) документы, подтверждающие право гражданина быть принятым на учет как относящегося к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Башкортостан категории;
2) документ о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства гражданина-заявителя
3) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи;
4) справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у гражданина-заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности;
5) документы, подтверждающие право граждан на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма (для граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди).
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы или их копии, заверенные в установленном порядке, представляются заявителем в одном экземпляре.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия на учет.
2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредоставление документов, подтверждающих право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- предоставление документов, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истечение пяти лет со дня совершения гражданами намеренных действий, в результате которых граждане могли бы быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Не принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.