Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан

Получение архивной копии, справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной копии, справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Администрацию МО или в РГАУ МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.