Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо свидетельство о регистрации права на жилое помещение
- План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, копия технического паспорта такого помещения)
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
• отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность.
• несоответствие заявления требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
• отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой;
• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
• представление заявителем документов с истекшим сроком действия; исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; отсутствие в документах обратного адреса, подписи/печати;
• несоблюдение условий перевода помещения, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента;
• несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
• в случае если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
• заявление заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги.