Описание
на официальном сайте http://spkaragush.ru/
Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации
- План переводимого помещения с его техническим описанием, если помещение является жилым
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
Основание
3.4. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от Заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на ЕПГУ/РПГУ
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.13. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пунктах 2.8.2 и 2.8.3 настоящего Административного регламента. 2.14 Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если: некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом); представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа; не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.
2.14 Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
некорректное
заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ
(отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не
соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным
регламентом);
представление электронных копий (электронных
образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст
документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют
данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче
решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение, поданным в электронной форме с
использованием РПГУ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
необходимость
уведомления Заявителя о возможности представления по собственной
инициативе документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого
помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение,
в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной
власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу
государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрошенных
документа и (или) информации. Срок приостановления предоставления
муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным настоящим
подпунктом, не превышает пятнадцати рабочих дней со дня направления
уведомления заявителю.
2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление
определенных пунктами 2.8.1, 2.8.4, 2.8.5 Административного регламента
документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
поступление
в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или
органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации,
необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.9
Административного регламента, если соответствующий документ не
представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе
помещения по указанному основанию допускается в случае, если
Администрация после получения указанного ответа уведомил Заявителя о
получении такого ответа, предложил Заявителю представить документ и
(или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с
частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил
от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати
рабочих дней со дня направления уведомления;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоблюдение условий перевода помещения, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.