Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан

Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о признании граждан малоимущими

Срок предоставления

Срок принятия решения
о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении либо принятия решения об отказе в признании
гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в
жилом помещении исчисляется со дня предоставления заявления в Администрацию. В
том числе посредством почтового отправления, через многофункциональный центр
либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен
превышать 30 рабочих дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.14 регламента.
Основаниями для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неустановление
личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом
документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить
документ, удостоверяющий его личность), а также неустановление полномочий
представителя (в случае обращения представителя);
представление заявителем документов,
имеющих повреждение и наличие исправлений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при
наличии).
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием
РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в случае обращения
представителя), а также если:
некорректное заполнение обязательных полей
в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное,
неполное либо неправильное заполнение);
представление электронных копий
(электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать
текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца
квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным
заявителя, указанным в заявлении о постановке на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, поданным в
электронной форме с использованием РПГУ.