Описание
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием (получение) и регистрация заявления (запроса) и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в
предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения;
выдача (направление) Заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление
муниципальной услуги (в том числе решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных
- Завяление на согласие
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (далее проект). Расходы по подготовке проекта несет заявитель на предоставление услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки квартиры.
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
Основание
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от Заявителя заявления
(далее – запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление (запрос), поданное в Администрацию при личном обращении, проверяется специалистом
Администрации и в течение 1 рабочего дня с момента подачи регистрируется в журнале регистрации
поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов Администрации (далее –
СЭД). Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Заявление (запрос), поданное в Администрацию посредством РПГУ, в течение 1 рабочего дня с момента
подачи на РПГУ регистрируется специалистом Администрации в журнале регистрации поступивших
документов и/или в СЭД. В случае поступления запроса в форме электронного документа с
использованием РПГУ в нерабочий или праздничный день, его регистрация осуществляется на следующий
за ним первый рабочий день.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.19. Оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги законодательством Российской Федерации предусмотрено
согласно пункту 2.20.2 настоящего Административного регламента.
2.20. Отказ в согласовании
проведения переустройства и (или) перепланировки о помещения в многоквартирном доме допускается в случае:
2.20.1. Непредставления документов, определенных пунктами
2.12.1, 2.12.3-2.12.6 настоящего Административного регламента.
2.20.2. Поступления в Администрацию ответа органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу
государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.13 настоящего
Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем
по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае,
если Администрация после получения
такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю
представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и не получил от заявителя
такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня
направления уведомления.
2.20.3. Представления документов в ненадлежащий орган.
2.20.4. Несоответствия проекта переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.17. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие
документов, указанных в пунктах 2.12.2 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в подпунктах 2.12.1,
2.12.4-2.12.6 пункта 2.12 Административного регламента, к рассмотрению не
принимаются при отсутствии документов, указанных в пункте 2.12.3 настоящего
Административного регламента.
2.18. Заявление, поданное в форме электронного документа
с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме
интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное
либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным
регламентом);
представление электронных копий (электронных образов)
документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или
распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного
сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в
заявлении о согласовании проведения
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме,
поданным в электронной форме с использованием РПГУ.