Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

Получение решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица – документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Заявление о выдаче решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»
  • план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
  • подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
  • поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
  • правоустанавливающие документы на переводимое помещение
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • правоустанавливающие документы на переводимое помещение ( подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
  • Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение
  • Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение

Основание

Прием документов и регистрация заявления

3.4. Основанием начала выполнения административной
процедуры является поступление от Заявителя заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в электронной форме
с использованием ЕПГУ или РПГУ основанием начала выполнения административной
процедуры является регистрация запроса на ЕПГУ/РПГУ.
3.4.1. Должностным лицом, ответственным за
прием (получение) и регистрацию запроса и иных документов (информации),
необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – ответственный
специалист), является:
при личном обращении заявителя работник МФЦ
либо специалист Администрации (Уполномоченного органа);
при подаче запроса посредством почтового
отправления – специалист Администрации (Уполномоченного органа);
при подаче запроса в электронной форме с использованием
РПГУ - специалист Администрации (Уполномоченного органа).
3.4.2. Ответственный специалист осуществляет
прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в соответствии с требованиями настоящего Административного
регламента.
3.4.3. В случае обращения заявителя в МФЦ
должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, - работник
МФЦ передает запрос и представленный заявителем комплект документов в
установленном порядке в Администрацию (Уполномоченный орган).
3.4.4. В случае поступления заявления в
электронной форме с использованием РПГУ должностное лицо, ответственное за
прием и регистрацию заявления, - ответственный специалист проверяет
корректность заполнения электронной формы, а также в течение одного рабочего
дня информирует заявителя в «личный кабинет» РПГУ о регистрации заявления,
необходимости предъявления в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления
документов, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, или об
отказе в приеме документов.
3.4.5. Максимальный срок выполнения
административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня регистрации заявления
и иных документов, а в случае если муниципальная услуга предоставляется в МФЦ -
1 рабочий день со дня передачи принятых заявления и иных документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию (Уполномоченный
орган).
3.4.6. Результатом выполнения
административной процедуры является прием и регистрация заявления и иных документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача запроса и иных
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностному
лицу, ответственному за направление межведомственных запросов с использованием
межведомственного информационного взаимодействия.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.