Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставление муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию, структурное подразделение Администрации, либо в РГАУ МФЦ:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги иными способами оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
основания для приостановки предоставления муниципальной услуги:
заявление заявителя о приостановке предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие заявления требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов с истекшим сроком действия; исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; отсутствие в документах обратного адреса, подписи;
несоответствие проекта перепланировки (переустройства), реконструкции и переустройства жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства;
наличие противоречий представленной документации;
поступило заявление об отказе от предоставления муниципальной услуги.