Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявления на предоставление муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес Уполномоченного органа.
Заявление, поданное в Уполномоченный орган при личном обращении, проверяется ответственным специалистом на наличие оснований для отказа в приеме документов. При наличии, оснований, указанных в пунктах 2.13-2.15 Административного регламента, ответственный специалист отказывает в приеме документов, с разъяснением причин отказа.
Заявление в течение одного рабочего дня с момента подачи регистрируется ответственным специалистом в журнале регистрации поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов Уполномоченной организации (далее – СЭД). Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту.
При поступлении заявления в адрес Уполномоченного органа по почте ответственный специалист в течение одного рабочего дня с момента поступления письма в Уполномоченный орган вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД.
Заявление, поданное в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ и/или РПГУ, в течение одного рабочего дня с момента подачи на ЕПГУ и/или РПГУ регистрируется ответственным специалистом в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД.
При обращении Заявителя в структурное подразделение РГАУ МФЦ прием документов, необходимых для предоставления услуги, фиксируется в автоматизированной информационной системе Единый центр услуг, о чем Заявителю выдается расписка с регистрационным номером. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, представленных Заявителем через РГАУ МФЦ, принимает документы от РГАУ МФЦ, регистрирует в течение одного рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД.
Прошедшие регистрацию заявления в течение одного рабочего дня передаются ответственному исполнителю.
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и передача заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченному специалисту. Срок выполнения административной процедуры – один рабочий день со дня поступления заявления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ ЕГО АДРЕСА

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приостановление муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Отказ в предоставление муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиОснования для отказа в приеме (регистрации) заявления на предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и/или РПГУ, к рассмотрению не принимается если:
Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса ЕПГУ и/или РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом).
Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей Заявителю.
В случае подачи заявления через ЕПГУ и/или РПГУ отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в виде электронного документа направляется в личный кабинет Заявителя (Представителя Заявителя) в срок не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услугиОснования для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Административного регламента;
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту недвижимости адреса или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (Представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
ответ на полученный межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и(или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ не был представлен Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе;
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные впунктах 5,8-11,14-18Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221.