Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (либо представителя заявителя) и каждого члена семьи заявителя
  • 6. Справка из Бюро технической инвентаризации о наличии, отсутствии у гражданина в собственности объектов недвижимого имущества
  • 7. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (копию свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение по месту регистрации; копию договора найма (социального, специализированного) жилого помещения; копию решения о предоставлении жилого помещения).
  • Заявление о принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельском поселении Чалмалинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан
  • Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи
  • Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Копии свидетельств об усыновлении (удочерении)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приостановление
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: основания для приостановки предоставления муниципальной услуги: поступило заявление о приостановке предоставления муниципальной услуги от заявителя. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой; отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; представление заявителем документов с истекшим сроком действия; исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; получение заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; поступило заявление об отказе от предоставления муниципальной услуги от заявителя; выезд заявителя на постоянное место жительства в другое муниципальное образование.

Отказ
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию либо в РГАУ МФЦ: отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность. При обращении за предоставлением муниципальной услуги иными способами оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.