Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

Выдача проекта соглашения об установлении сервитута

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача проекта соглашения об установлении сервитута» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложениям № 1 и № 2 к Административному регламенту

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является поступление заявления в адрес Администрации муниципального образования.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.17.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя
бы одного из следующих оснований:
1) если заявление направлено в государственный орган
исполнительной власти или местного самоуправления, которые не вправе заключать
соглашение об установлении сервитута;
2) если
планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не
допускается в соответствии с федеральными законами;
3) если установление сервитута приведет к
невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным
использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного
участка;
4) если не представлены документы, указанные в
подпунктах 1, 3 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги являетсянепредставление документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего
Административного регламента.
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, оформляется в день подачи заявления с
указанием оснований, либо в устной форме при личном обращении
2.15.Заявление,
поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению
не принимается, если:
некорректное заполнение обязательных
полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения,
недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям,
установленным органом, уполномоченным на ведение указанной системы);
представление электронных копий
(электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать
текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца
квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным
заявителя, указанным в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.