Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложениям № 1 и № 2 к Административному регламенту
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является поступление заявления в адрес Администрации муниципального образования.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов,
указанных в пунктах 2.8.2 и 2.8.3 Административного регламента.
2.15.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованиемРПГУ, к
рассмотрению не принимается, если:
некорректное
заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие
заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее
требованиям, установленным Административным регламентом);
представление
электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не
соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи данным Заявителя, указанным в заявлении о предоставлении
муниципальной услуги, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:
1)
заявление о перераспределении земельных участков подано в случае, не
предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации;
2)
не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи
11.2 Земельного Кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые
предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3)
на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в
результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности,
и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект
незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной
собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за
исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не
завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного
сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36
Земельного кодекса Российской Федерации;
4)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение
осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными
участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса
Российской Федерации;
5)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель
и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной
собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о
проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11
Земельного Кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного
участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок
действия которого не истек;
7)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или
муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном
согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении
земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном
согласовании или этом предоставлении;
8)
в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка,
на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные
предельные максимальные размеры земельных участков;
9)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без
нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса
Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных
участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного
Кодекса Российской Федерации;
10) границы
земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в
соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной
регистрации недвижимости»;
11) имеются основания для отказа в утверждении
схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10
Земельного Кодекса Российской Федерации;
12)
приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема
расположения земельного участка разработана с нарушением требований к
образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту
планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо
охраняемой природной территории;
13)
земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения
земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой
утвержден проект межевания территории.
Администрация муниципального образования отказывает в
заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если
площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности,
превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения
земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми
такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.