Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации)
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
- Форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
предоставление документов в не приемный, не рабочий день;
отсутствие полномочий у лица на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя);
если в письменном обращении не указана фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отказ самого заявителя;
выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
отсутствие у заявителя прав на объекты;
непредставление необходимых документов, указанных в п.2.6;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
отсутствие улицы (переулка, проезда, проулка, тупика и др.) согласно утвержденного Генерального плана на момент обращения и отсутствия Решения о присвоении наименования улиц (переулка, проезда, проулка, тупика и др.).Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.
Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается Министерством финансов Российской Федерации от 11.12.2014г. № 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке.