Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение Справок различного характера» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

По результатам исполнения муниципальной услуги выдаются справки различного характера, в том числе:
• о составе семьи;
• о регистрации по месту жительства/ отсутствии регистрации;
• о наличии подсобного хозяйства для реализации сельхозпродукции;
• об отсутствии задолженности по налогам;
• о принадлежности домовладения / земельного участка;
• о лицах, зарегистрированных с умершим на день его смерти;
• выписку из домовой книги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.)
  • Заявление на имя главы сельского поселения Тюменяковский сельсовет в устной или письменной (произвольной) форме
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания
  • Свидетельство о рождении

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
Непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
Если текст письменного обращения не поддается прочтению;
Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления справки, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:

Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
Предоставление документов в не приемный, не рабочий день;
Отсутствие полномочий у лица на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя);
Если в письменном обращении не указана фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.