Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Возможность признания нуждающимся в улучшении жилищных условий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой или похозяйственней книги
  • Для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, вдов умерших участников и инвалидов Великой Отечественной войны к вышеперечисленному перечню документов прилагаются еще следующие документы: - копия военного билета военнослужащего или справка из военного комиссариата; - копия удостоверения, подтверждающая статус жены погибшего (инвалида) участника Великой Отечественной войны; -копия удостоверения участника (инвалида) Великой Отечественной войны; - копия свидетельства о смерти участника (инвалид
  • Договор поднайма, найма, безвозмездного пользования, ордер на жилое помещение и иные предусмотренные действующим законодательством документ, на основании которого заявитель и его семья используют жилое помещение (для гражданина, не являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения)
  • документ, подтверждающий статус детей-сирот (свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими или умершими, недееспособными и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей)
  • Заявление о постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • Копии паспортов всех членов семьи, свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), постановление об оформлении опеки (попечительства) и др.)
  • Копия социального номера налогоплательщика (всех членов семьи)
  • Копия страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (всех членов семьи)
  • ксерокопия договора социального найма
  • Медицинская справка (для гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания или гражданина, имеющего в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. номер 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире ")

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
представление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 лет до подачи заявления.Не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов от заявителя является:

представленные документы не соответствуют установленным требованиям;
заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Административным регламентом;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

несоответствие представленных документов требованиям законодательства;
ненадлежащее оформление заявления (отсутствие в заявлении подписи заявителя, неполная информация);
отсутствие полномочий у лица на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя).