Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Татар-Улкановский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Присвоение (уточнение, изменение или аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение (уточнение, изменение или аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации)
  • кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
  • Форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отказ самого заявителя;
выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
отсутствие у заявителя прав на объекты;
непредставление необходимых документов, указанных в п.2.6;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
отсутствие улицы (переулка, проезда, проулка, тупика и др.) согласно утвержденного Генерального плана на момент обращения и отсутствия Решения о присвоении наименования улиц (переулка, проезда, проулка, тупика и др.).Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.
Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается Министерством финансов Российской Федерации от 11.12.2014г. № 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:

предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
предоставление документов в не приемный, не рабочий день;
отсутствие полномочий у лица на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя);
если в письменном обращении не указана фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.