Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки о составе семьи в сельском поселении Акбарисовский сельсовет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Выдача справок о составе семьи, в сельском поселении Акбарисовский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок о составе семьи) гражданам Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам; юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяемый порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги

Документы, необходимые для получения услуги

  • договор социального найма, найма, поднайма жилого помещения
  • заявление о выдаче справки;
  • надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
  • паспорт гражданина Российской Федерации

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента или предоставление документов не соответствующих установленным требованиям. Исправления в подаваемых документах, наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем.
В случае приостановления либо отказа выдачи справки на основании пункта 2.10. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется лично, по телефону или в письменном виде в течение двух дней. Выдача отказа регистрируется в журнале регистрации отказов, где заявитель расписывается в получении отказа или указывается способ доведения отказа до заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является предоставление документов не соответствующих установленным требованиям - Исправления в подаваемых документах, наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем