Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Акбарисовский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельском поселении Акбарисовский сельсовет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельском поселении Акбарисовский сельсовет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Копии документов, подтверждающих право гражданина быть принятым на учет в качестве нуждающегося
  • Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
  • копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
  • Копия документа, подтверждающего наличие родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье
  • Копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
  • Копия документа, подтверждающего факт принятия ребенка в приемную семью

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию либо в РГАУ МФЦ:
• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
• отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность.при обращении за предоставлением муниципальной услуги иными способами оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

основания для приостановки предоставления муниципальной услуги:
• поступило заявление о приостановке предоставления муниципальной услуги от заявителя.
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
• отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой;
• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
• представление заявителем документов с истекшим сроком действия; исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
• получение заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
• поступило заявление об отказе от предоставления муниципальной услуги от заявителя;
• выезд заявителя на постоянное место жительства в другое муниципальное образование