Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование адреса объекта недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме в адрес Администрации, поданный в виде заявления согласно Приложению № 2 к Административному регламенту следующими способами:
при личном обращении в Администрацию;
при личном обращении в РГАУ МФЦ;
по почте, в том числе на официальный адрес электронной почты Администрации; через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на предоставление муниципальной услуги
  • Копия документа удостоверящего личность заявителя либо представителя заявителя( с обязательным предъявлением оригинала документа)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

основания для приостановки предоставления муниципальной услуги:
• заявление заявителя о приостановке предоставления муниципальной услуги.
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
• несоответствие заявления требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
• отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой;
• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
• представление заявителем документов с истекшим сроком действия; исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; отсутствие в документах обратного адреса, подписи/печати;
• представление заявителем недостоверных сведений;
• в, случае если в обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения;
• заявление заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги;
• документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
• отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5,8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 №1221.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию либо в РГАУ МФЦ:
• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
• отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность.
при обращении за предоставлением муниципальной услуги иными способами оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.