Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Акбарисовский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление на предоставление муниципальной услуги по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 года №266
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (с обязательным предъявлением оригинала документа).
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого или нежилого помещения
  • Правоустанавливающие документы на земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

основания для приостановки предоставления муниципальной услуги:
• заявление заявителя о приостановке предоставления муниципальной услуги.
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
• несоответствие заявления требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
•отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой;
• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
• представление заявителем документов с истекшим сроком действия; исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; отсутствие в документах обратного адреса, подписи;
• несоответствие проекта перепланировки (переустройства), реконструкции и переустройства жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства;
• наличие противоречий представленной документации;
• поступило заявление об отказе от предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию, структурное подразделение Администрации, либо в РГАУ МФЦ:
• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
• отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность.
при обращении за предоставлением муниципальной услуги иными способами оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.