Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление в администрацию СП Прибельский сельсовет
Основание
заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме к
рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является:
а)
неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление
документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ,
удостоверяющий его личность), не подтверждение полномочий представителя;
б) с заявлением
обратилось ненадлежащее лицо;
в) заявление
подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение.
В приеме заявления и
прилагаемых к нему документов должно быть отказано непосредственно в момент
представления таких заявления и документов.
2.15. Заявление, поданное в форме электронного документа с
использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае не установления полномочия представителя (в случае обращения
представителя), а также если:
некорректное заполнение обязательных полей
в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное,
неполное либо неправильное заполнение);
представление электронных копий
(электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать
текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца
квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным
заявителя, указанным в заявлении о постановке на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, поданным в
электронной форме с использованием РПГУ.
приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.17. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
непредставление документов,
указанных в пунктах 2.8.4 - 2.8.14 Административного регламента, обязанность по
предоставлению которых возложена на заявителя;
предоставление
заявителем недостоверных сведений;
ответ органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Административного
регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по
собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких
запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или
организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы,
которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек срок
совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса, которые
привели к ухудшению жилищных условий.