Описание
поступление заявления на предоставление муниципальной услуги в адрес Администрации;
• поступившие заявления принимаются, учитываются и регистрируются в день их поступления либо в случае поступления запроса в нерабочий или праздничный день – в следующий за ним первый рабочий день;
• при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение № 5 к Административному регламенту);
• не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявлений в Администрацию передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
• результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и передача заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственному специалисту;
• максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Заявление
- 2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (либо представителя заявителя) и каждого члена семьи заявителя
- 3. паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
- Договор аренды
- свидетельства о заключении брака (если брак расторгнут – о расторжении брака)
- Свидетельства о рождении всех детей в семье
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.15 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию либо в РГАУ МФЦ: • отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; • отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность. при обращении за предоставлением муниципальной услуги иными способами оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.16 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: основания для приостановки предоставления муниципальной услуги: • письменное обращение заявителя о приостановке предоставления муниципальной услуги. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: • несоответствие заявления требованиям, установленным настоящим административным регламентом; • отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой; • отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; • представление заявителем документов с истекшим сроком действия; исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; отсутствие в документах обратного адреса, подписи/печати; • отсутствие свободного жилого помещения социального использования муниципального жилищного фонда, предназначенного для предоставления заявителю по договору социального найма; • подача заявления об отказе от вселения в предоставляемое жилое помещение; • письменное заявление заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги; • выезд заявителя на постоянное место жительства в другое муниципальное образование.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию либо в РГАУ МФЦ:
• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
• отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность.
при обращении за предоставлением муниципальной услуги иными способами оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.